НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ты же коленвал менять будешь, вот если бы только гильзы с(+)

Отправлено: Ghost06 20.07.2004 в 13:47
поршнями, тади можно не сымать, там только головку снять и все ок)
Кстати если он его не гонял (выше 4500 систематически и типа гонщик) то особо много менять ничего не придется,
Если ты говорил что у тебя дым пошел а потом только клинануло, то я думаю у тебя кольца посыпались и клинанули поршень в цилиндре, а остальные 3 нормальные и коленвал тоже должен быть нормальный не считая вкладышей))) и маслонасос тоже нормалльный (должен быть), только сетку не забудь прочистить и каналы с отстойниками в шатунах (кажись) если оставлять будешь)
А вообще 1,8 это конечно хорошо) гланое клапана и карбюратор под объем.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования