НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Думы о радиаторе(+)

Отправлено: Caps423 19.07.2004 в 15:13
сборка моего крокодила (407) потихоньку продвигается
вот, уже и тяги к коробке приделал - вроде все втыкается.. без работающего мотора проверить сложно. Кстати, общественный разум был прав - не стоило мне пружинки на фиксаторе и упоре ЗХ подпиливать - его включение вообще на рычаге не ощущается. Но снимать привод влом - так что сперва все ж посмотрю,не будет ли в движении выбивать
Проблем две осталось - приспособить механический привод от 407 к 412-му моторус коробкой - и разобраться с системой охлаждения, о чем, собственно, и вопрос.
На родное место радиатор не встает по причине того, что 412-й мотор (а точнее - вентилятор) - здорово выдвинут вперед и съедает все место. Да и не факт, что даже если я его спилю, места хватит.
Напрашивается решение с выносом радиатора нпружу, перед передним щитом.
Но вот какой ставить?
407-е мои мне не нравятся - ржавчины внутри многовато. От 412 - тоже, по том же причинам. несто непонятное с надписью IFA хоть и является самым плоским - не подходит по высоте (катсти, его я с 407 снял - но там он на родном месте стоял).
 
Знычит, надо брать новый радиатор. Но какой?
Я хочу, чтобы в кзове у меня появилось как можно меньше новых дыр.
412-й оных все ж таки требует - либо в щите, либо в поперечине между передними лонжеронами.
Попродив по магазинам, нашел еще один пододящий вариант - от 2108, у которого патрубки расположены не в крайних положениях, как у нас, и имеет шанс встать без пилильных работ.
 
Другое дело, как у этой штуки с теплоотводом дела..
Как думаете, хватит ли?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования