НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

PS (от 2007)(+)

Отправлено: bbar 04.11.2007 в 14:02
Эта статья была написана в 2004 году. С тех пор, конечно, на рынке моторных запчастей многое изменилось. Помню, спустя несколько месяцев после написания этой статьи, хожу я как-то по Южке. Вижу, там чел выбирает поршневую для УЗАМа. Продавец ему пытается впарить виннипуховскую. Чел спрашивает: "Кто производитель?". Ему отвечают: "Уфа". Чувак достает какую-то распечатку, на которой я узнаю свою вот эту статью. Чего-то по ней сравнивает, и потом удаляется. Дальше я слышу раздосадованный разговор двух продавцов: "Еще один умник нашелся! (это про того удаляющегося чела) ... Какой-то кулибин слишком умный написал статью в интернете, как отличить заводские детали, теперь хрен чего продашь!" Еще примерно через пол года разговорился я как-то с одним продавцом о качестве запчастей к мотору. Кроме всего прочего он говорит: "В интернете сейчас статья появилась, как отличить вилки (это так он называет виннипуховские поршни, выплавленные из алюминиевого лома) от заводских деталей. Теперь с рынка все поддельные москвичевские ЦПГ убрались. На жигули много, на Волгу много, на Газель много, а москвичевских практически нет." Ура! Казалось бы, щастье наступило! Победа достигнута! Но не тут-то было. Хожу я тут недавно опять по Южке. (Уже 2007 год.) Ищу прокладочку переходную для бутерброда. Завидев это, продавец места N92 подлетает ко мне и чуть ли не силком притаскивает к своей палатке. Показывает мне свои ЦПГ и рассказывает, какие они у него самые что ни на есть заводские. Гляжу я: ну все как по моей статье. И надписи размашистые есть, и группа выбита, и развесовка, и дырочки все пробиты и т.д. Вот только стрелочек (поз. 1 на рис. 1) почему-то 2. Одна маленькая, а вторая в точности, как на уфимских. Да и следа от центровки не видно (рис. 5 и поз. 6 на рис. 1). И еще такой нюансик. Это были поршня 2,0 л 93 года выпуска. Вот только завод начал двигатели 1,8 выпускать значительно позже. Well)))) Справедливости ради замечу, что остальные его детали вполне внушали доверие, по крайней мере на первый взгляд.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования