|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
PS (от 2007)(+)
Отправлено: bbar 04.11.2007 в 14:02
|
Эта статья была написана в 2004 году. С тех пор, конечно, на рынке моторных запчастей многое изменилось. Помню, спустя несколько месяцев после написания этой статьи, хожу я как-то по Южке. Вижу, там чел выбирает поршневую для УЗАМа. Продавец ему пытается впарить виннипуховскую. Чел спрашивает: "Кто производитель?". Ему отвечают: "Уфа". Чувак достает какую-то распечатку, на которой я узнаю свою вот эту статью. Чего-то по ней сравнивает, и потом удаляется. Дальше я слышу раздосадованный разговор двух продавцов: "Еще один умник нашелся! (это про того удаляющегося чела) ... Какой-то кулибин слишком умный написал статью в интернете, как отличить заводские детали, теперь хрен чего продашь!" Еще примерно через пол года разговорился я как-то с одним продавцом о качестве запчастей к мотору. Кроме всего прочего он говорит: "В интернете сейчас статья появилась, как отличить вилки (это так он называет виннипуховские поршни, выплавленные из алюминиевого лома) от заводских деталей. Теперь с рынка все поддельные москвичевские ЦПГ убрались. На жигули много, на Волгу много, на Газель много, а москвичевских практически нет." Ура! Казалось бы, щастье наступило! Победа достигнута! Но не тут-то было. Хожу я тут недавно опять по Южке. (Уже 2007 год.) Ищу прокладочку переходную для бутерброда. Завидев это, продавец места N92 подлетает ко мне и чуть ли не силком притаскивает к своей палатке. Показывает мне свои ЦПГ и рассказывает, какие они у него самые что ни на есть заводские. Гляжу я: ну все как по моей статье. И надписи размашистые есть, и группа выбита, и развесовка, и дырочки все пробиты и т.д. Вот только стрелочек (поз. 1 на рис. 1) почему-то 2. Одна маленькая, а вторая в точности, как на уфимских. Да и следа от центровки не видно (рис. 5 и поз. 6 на рис. 1). И еще такой нюансик. Это были поршня 2,0 л 93 года выпуска. Вот только завод начал двигатели 1,8 выпускать значительно позже. )))) Справедливости ради замечу, что остальные его детали вполне внушали доверие, по крайней мере на первый взгляд. |
|
|
|