НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я прикрутил стоковые болты требуемым моментом. Проблем пока не было.(+)

Отправлено: bbar 01.11.2007 в 16:10
А вообще, импользую такой метод. У всех болтов, которые под днищем, резьбу всегда промазываю застывающем мовилем. Это что б не ржавели. После такой процедуры у меня еще не было ни одного болта/гайки, при откручивании которыйх возникли бы серьезные трудности. А те болты, что требуется дополнительно зафиксировать, после побрызгивания мовилем я чиркаю резьбой об днище, там где почище. Днище-то в мастике. Часть мастики остается на резьбе. И так закручиваю. Потом все это вместе с мовилем застывает и создает дополнительное трение на подобие капрона в самоконтрящих гайках. Пока не подводило.
 
Так же еще для фиксации против откручивания использую нитрокраску или цинковый грунт. Где, что лучше подходит.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования