НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

КПП BMW на москвича. Данные для справки.(+)

Отправлено: Kostja 30.10.2007 в 10:34
М10 не было на разборке - взял сцепление с М20го.
Некоторые размеры если кто пойдёт этим же путём.
даметр маховика М412                         ---- 272 мм
даметр корзины сцепления внешний BMW M20     ---- 281 мм
даметр корзина сцепления под демпфер BMW M20 ---- 149 мм
высота корзина сцепления BMW M20             ---- 47 мм
даметр диска сцепления BMW M20               ---- 228 мм
даметр демпфера диска сцепления BMW M20      ---- 228 мм
 
даметр корзины сцепления внешний M412        ---- 268 мм
даметр корзина сцепления под демпфер M412    ---- 121 мм
высота корзина сцепления с пятой М412        ---- 58 мм
высота корзины без пяты (примерно) М412      ---- 47 мм
даметр диска сцепления M412                  ---- 205 мм
даметр демпфера диска сцепления M412         ---- 118 мм
 
Вывод: Корзина от BMW M20 никак не станет на маховик, т.к. болты крепления получатся слишком короткими (упрутся в венец) да и резьба под них выйдет за периметр маховика.
А жаль - ведь получить в результате диск сцепления диаметром 228мм (вместо 205мм) было очень заманчиво...
Теперь смотрю в сторону М10 Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования