НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я делал так:(+)

Отправлено: Apelsin-2140 29.10.2007 в 19:42
1.Разметил шкив маркером по пять градусов - там же, где и риски родные.
2.Убавил ХХ до 400-500 (на мин. предел - лишь бы крутился), шланг вак.-кор. снял.
3.Поворотом трамблера выставил УОЗ в НОЛЬ (первая риска).
3.Посадил 12-летнего ребенка за руль и показал где тахометр, дал в руки лист бумаги и карандаш.
4.Правой рукой светил стробоскопом на шкив, а левой крутил заслонкой карба, добавляя обороты, смещая угол ступенчато по пять градусов (на каждой ступеньке орал ребенку: "Есть!!!!!").
5.Когда на тахометре стало 5500 ребенок заорал: "ХВАТИТ!"
6.И так ТРИ раза.
7.По среднеарифмет. построил график (график был чуть-чуть похож на тот, что для 331 двиг.).
8.Снял трамблер, через дырку в боку отогнул стойки пружинок (мягкой - внутрь, жесткой с продолговатой проушиной - наружу).
9.Далее п.п.4-7.
10.Полученный график стал похож на Р-147.
Поехала машина лучше, резвей. Пока удовлетворился.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования