НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Насчет Алеко. Когда вышел 41-й, придумали экспортный вариант наименования Алеко-141(+)

Отправлено: Rumlin 26.10.2007 в 13:01
http://www.f1-world.ru/forum/editmes.php3?id=135090
Насчет Алеко. Когда вышел 41-й, придумали экспортный вариант наименования Алеко-141. У меня до сих пор календарь Автоэкспорта лежит с фоткой и таким названием. Странно, что не стали использовать имя Moskvitch. Возможно, читается трудно Well В начале 70-х Москвичи экспортировались в Европу под таким именем. Правда, во Франции компания Пежо оспорила наименование Москвич-408, поскольку запатентовала нолик в середине индекса (типа Пежо-306, 407 и т.д.)
 
Насчет Жигулей. Такое имя дали классике, когда она вышла в СССР Well Когда машины пошли на экспорт, дали более приятное имя - LADA. Кстати, ВАЗ сейчас активно продвигает этот брэнд. Соответственно, на экспорт первые копейки и трешки шли как LADA-1200, LADA-1500 (эх, как мне нравилась тр?шка!).
 
Когда вышли пятерки-семерки, они по-прежнему на родине именовались Жигулями. В Европе, насколько мне известно, они пошли как LADA NOVA. Слышал и про имя LADA RIVA (возможно, это только 4-ка).
 
С Нивой все понятно. У нас ВАЗ-2121 Нива, у них - LADA NIVA.
 
В 84-м вышли восьмерки, и этому семейству дали имя Спутник. На экспорт пошло более лаконичное имя LADA SAMARA. Если не ошибаюсь, в Германии 99-ю звали как LADA FORMA.
 
Что касается десятки, то она осталась без имени. На экспорт она должна была идти как LADA-110 (111,112).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования