Я покупал готовый кардан, переделанный с жигулевского, с карданной вилкой от москвича. И напрасно - сильно бил. Трижды менял - тоже самое. Подумал грешным делом что болтается 2-й вал коробки. Поехал в мастерскую балансировать, оказалось несоосно сварена часть кардана, которая к редуктору идет. Во второй раз, когда ставили коробку соседу по гаражу опробовал оправдавшую себя методику сварки 2-х карданов - москвичевского и жигулевского в гаражных условиях безо всяких станков. Для этого жигулевский обрезал возле задней крестовины болгаркой, затем москвичевкий тоже возле задней крестовины, но оставив около 100мм трубы. В ней крест на крест по диаметру возле обрезанной стороны и поближе у вилки сверлил отверстия и нарезал резьбу на М6. Всего 8 отверстий (по 2 на 4 противоположные стороны трубы). Это технологические отверстия позволили ввернутыми туда болтами отцентровать тоньшую трубу кардана (жиговскую) во внешней трубе (москвичевской) непосредственно на машине. По индикатору биение было не больше 2-3 сотых мм. Его нужно смотреть как на внешнем куске трубы, так и на внутреннем возле места сварки. После окончательной сварки биение увеличилось до 6 сотых, но вибраций на ходу, т.е. динамического дисбаланса, не наблюдалось. В таком виде его и оставили. |