|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Пусть стыдится тот, кто высказался в неприятной для Вас, Галина, форме и пожелал остаться неизвестным.(+)
Отправлено: AD 24.10.2007 в 10:16
|
А Вас обидела моя реакция? Свое мнения я членам клуба не навязывал ни в коей мере, и написал то что думал. От души. Именно в этих словах и выразилась моя реакция на предоставленную информацию. Ваш знакомый реставратор, случайно не сообщал Вам о категориях соответствия и сохранности автомобиля? По-видимому (исходя из пафоса с которым преподносится автомобиль и его цены), состояние по международной классификации – первая категория. А на фото мы видим ПОМОЙКУ. Поймите же, что "жестянка" (а по-народному кузовные детали) - это еще не автомобиль. Где оригинальная торпеда, где приемник АТ-64, "костяные" рукоятки переключателей, хром вокруг лобового, сиденье-диван... о другом уж не говорю. А эти "мелочи" достать действительно очень сложно. Иногда при работе по восстановлению машины всю картину портит неоригинальная резиночка или высоковольтный провод. Это важно для ценителей. А Ваше объявление, если не ошибаюсь, адресовано ценителям, знатокам марки. Поэтому "жестянка" это далеко не все. Еще хотелось бы сказать вот что: об автомобиле говорит не только блеск на его боках и бамперах, но и то, как к нему относился хозяин (хозяева). Машины чувствуют хорошее отношение к себе. А в Вашем случае совсем не видно какого-либо отношения к М-426. Ни хорошего ни плохого. Место где он сейчас находится - это просто склад (как еще во вместительный багажник барахла не напихали?) и ощущение ненужности только усиливается. Впечатление, что Вы, получив по наследству гараж, по совету друзей-знатоков-оценщиков просто решили подзаработать на ребятах, для которых этот Автомобиль (сериный, кстати, пускай и не приевшийся своим видом) является объектом желания и кусочком "того" времени...
PS Восстановите его и почувствуйте сами как это нелегко но приятно! |
|
|
|