НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Короче есть альтернатива!(+)

Отправлено: Туманный Москвич 20.10.2007 в 21:37
1-е место
(1-е место в элитном классе)
Michelin
X-ice North
900,7 балла
Место изготовления – Италия
Максим. скорость – Q/160 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 9,8 мм/направленный
Твердость по Шору – 51–54 ед.
Количество/выступание шипов – 108/1,4–1,9 мм
Масса шины – 8,0 кг
Средняя цена – 2510 руб.
Соотношение цена/качество – 2,78
Уверенное троганье и разгон в любых режимах. При увеличении пробуксовки продолжает эффективно разгоняться. Тормоза позволяют четко отслеживать начало блокировки, но блокируются колеса очень резко. Поведение в повороте понятное. В начале поворота возможна небольшая задержка реакции автомобиля на поворот руля. Снос небольшой и только в начале поворота. Скорость ограничивается легким заносом, который легко парировать поворотом руля или газом. На заснеженной дороге рыскают, реагируя на изменение глубины снежного покрова. По глубокому снегу едут уверенно, но предпочитают движение внатяг, назад выбираются легко. На асфальте держат прямую лучше, чем на снегу. Гудят, начиная с 80 км/ч озвучивают изменение покрытия. Передают на кузов вертикальные толчки при проезде неровностей. Расход топлива – между экономичным и средним. Ошиповка, на наш взгляд, идеальна – как по разбросу выступания, так и по его величине.
+ Лучшие сцепные свойства на льду, высокие сцепные свойства на снегу, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
- Небольшие замечания по проходимости в глубоком снегу, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и шуму.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования