НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Можно, но не нужно 5406-3706-05(+)

Отправлено: Apelsin-2140 17.10.2007 в 23:01
для волги. Зачем, если есть первый.
Нужен трамблер, коммутатор, пучек коммутаторных проводов для "классики", если нет ЭПХХ или для 2108, если есть ЭПХХ.
Трамблер надо перестроить, т.к. он изначально сделан для двигателя 41-го. Можно не мудрить особо со всякими настройщиками-шаманами, а самому отколупать круглую пластмассовую заглушку сбоку трамблера и подогнуть стойки пружин центробежного регулятора - ту, на которой пружина с продолговатым ушком отогнуть наружу (верхний кончик стойки должен сдвинуться прим. на 1 мм), а ту, на которой пружина без ушка - на такое же растояние внутрь. Это подымет характеристику регулятора на малых оборотах и опустит на больших. Если охота самому - то вот:
V-V-V-V-V-V
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования