Ибо вот так и мнуться как шоколадная фольга постоянно . Помниться я смотрел отрывок из гонок наскар 1969 года - типа там гонялись доведенные серийные машины . Причем скорости были около 300 км/ч час . В кажной машине в салоне был прочный каркас из толстых сварных труб . И вот на полном ходу гонщик не вписался в перестроение и перелетел через огражение - далее машина пару раз кувыркнулась и подпрыгнула по земле . И чо ? Думаете сразу подлетел хор "мальчиков-зайчиков" с гидралическими ножницами и давай труп водилы из металла выкусывать ? Не нифига подобного - машина внешне почти и не помялась . Водила меньше чем за секунду после "приземления" выпрыгнул из кабины через окно . Пнул со злостью колесо , сдернул шлем - кинул его об машину , сказал пару английских идиоматических выражений , махнул нервно рукой и пошел прочь ... А ведь тогда еще подушек безопастности не было . Был бы у этого тимура в салоне такой каркас и со всех сторон торчали бы подушки - был бы жив может быть ...и не пришлось бы его оттуда выкусывать . А так блин даже сама серийная машина построена по принципу - один раз врубился смялось все - вместе с водилой правда . Бля слов нет никакой прочности - даже вместо бамперов пластиковые муляжи уже давно делают , и моторчег первым делом в багажник переваливаеться .Ссучьи буржуины конечно экономят - типа металла меньше - дешевле да и до сотни разгон куда быстрее "динамичнее" . Ах у нас есть подушечки !!!! дык если салон узлом завяжет какая от них польза то ? . Жалко что и наши производители наследуют все их тенеденции блин . Эх я таких кадров уже много видел - вот хотя не заню когда поеду - щас уже задумаваюсь как в машине каркас в салон сделать из дюймовых труб - пока ничего не вытанцовываеться к сожалению . В общем эмоции прут... |