НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Прав!!!Нет слов!!!!(+)

Отправлено: Dimax 09.10.2007 в 20:04
1)Когда я говорил о компенсирующей силе то имелась сила стабилизирующая управляемые колеса.(Почему и говорилось о кастере)Долго рисовать,но из-за того что ось поворота колеса наклонена ,появляется сила стремящаяся повернуть кулак вместе с колесом.Сумма по двум колесам вместе равна нулю.Но при любом отклонении от прямолинейного положения не равна нулю.это очевидно?!Причем чем больше отклонение,или угол продолный угол наклона оси поворота (кастер),тем больше сила стремящаяся повернуть колеса назад.....Дальше весь вопрос в порядках величин сил стабилизации и пресловутого Пашиного "ебка".....Это первое что я пытался обьяснить...Изменяя углы установки колес можно компенсировать увеличение угла вылета.
2)То,насколько сильно любой рулевой механизм передает удары на руль,зависит от его передаточного числа, и степени демпфирования.....В реечных рулевых механизмах отечественных автомобилей (без ГУРа) применяется фрикциоонный метод демфирования....А именно рейка (сама зубчатая деталь) перемещается внутри корпуса скользя по поджатым к ней пружиной пластиковым вкладышам .....Надеюсь тоже понятно.
3)На гашение "ебков" играет трение во всех узлах подвески и рулевого...(Шаровых шарнирах,втулках,подшипниках рулевого вала и.т.п.)
4)и самое главное-трапеция наших с вами обожаемых автомобилей, несколько отличается по кинематике от подвески тех же автомобилей.По конструктивным причинам.Что приводит к изменению углов установки колес  (а именно схождения) в некоторых пределах.При применении реечного рулевого механизма согласовать кинематические схемы несколько проще....Влияние этого на рыскание автомобиля,на порядок больше,чем увеличения плеча обкатки...
И последнее.Исторический пример-на автомобилях ГАЗ-3102 первых выпусков,плечо обкатки больше на 17 мм, продольный угол наклона шкворня на 7.5 градусов, чем у ГАЗ 24,24-10,31029.(Именно у первых выпусков на 14 дюймовой резине и с "москвичевскими" суппортами)Как Вы думаете,какой автомобиль лучше держал дорогу?!Рулевые механизмы одинаковые.
С уважением,Дм.Павловский.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования