НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Обычно моторы не расчитаны на длительную работу на максимальных оборотах.(+)

Отправлено: Vinitou 09.10.2007 в 16:40
Вот представьте что на какойнить ВАЗ 2109 вы постоянно будите ехать в 6400об. Движок быстро помрёт. 408 не "оборотистый" движок. Если ездить на машине то скорости оптимально переключать в районе  "момента" максимальной тяги 2700-3000. Но, думаю тяга вам и не нужна. Нужны обороты. На спортивных катерах времён СССР стояли 412е моторы, кста. Но там наверное водомётов не было. Ну всё-равно попробуйте.... нагрузка-то не как в автомобиле будет. Мож и поживёт этот мотор. А корбы там либо К-59 однокамерный. Либо К-126 двухкамерный. Скорее второй если мотор и правда 408й.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования