зазоров, ничего кроме регулировки не поможет. В принципе самому с первой попытки сделать нереально, я думаю, т.к. регулировка идет практически на глаз. Я первый мост сделал с 3 попыток. Потом уже легче стало. Твой большой зазор в ГП регулируется путем закручивания/откручивания гаек в подшипниках полуосей. В принципе на СТО был для этого дела регулировочный щуп, который мерил зазор по отношению к нормали зуба, но живьем я его не видел. Регулировал свои по равномерности усилиия вращения и по закусыванию бумаги тонкой. Он ее должен закусывать, но не рвать пятном контакта. Ну а затем ставишь все обратно, ездишь. Воет - подтягиваешь, греется - отпускаешь. Заодно посмотри состояние подшипника первичной, сателитов, мож и их менять надо. |