Ну или какой я мудило ... :-))
Упорол я тут совершенно ламерский косяк .
Наблюдаю странное явление - при разгоне 1-2-3-4-тая передачи - набор скорости нормальный , динамика не ахти , конечно , но ничего . Но если на 3 или 4-той выключить сцепу или просто сбросить газ , перейдя в режим торможения двигателем - то как только потом даёшь газку - дикие провалы , чихи и пыхи ... Без нагрузки все в порядке , поэтому приходилось действовать так - при выключенном сцеплении газануть раз-другой от души , затем снова втыкать 4-тую . Или вообще переходить на 3-тью а потом и на 4-тую .Заёбки , одним словом ...
Но тут замечаю , что ,видать, при очередном копании в двигле я скинул хобот и не поставил на место . Но в глаза это не бросалось , потому , что значимость этой приблуды я недооценивал и , хоть ты тресни , но были на это свои причины ! Несколько зим на 2141 и несколько зим на 2106 не выявили заметной разницы между хоботом и без него !Ну хоть ты всрись - не было !!! Причем его не то , что бы принципиально не ставили , но ставили не когда надо , а когда вспоминали . Если на жульке его ещё хоть видно , то на 41-вом далеко не сразу замечали , в каком положении стоит рычажок .
- Ах , надо же ! А он на "лете " ...А счас февраль ... Ну давай переключим , что-ли ...
Типа того ...
Мож на "летних" режимах попадались всё сплошь неморозные дни , мож ещё какие совпадения факторов , но у меня создалось стойкая уверенность в малозначимости сего устройства !
А тут поставил на место хобот и все стало в норме .Вот так вот я лоханулся , как чайник , право слово ... Кидайте в меня , братва , дырявыми глушителями ... (только мимо ! :-)) |