НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Так если не точить СЖ еще выше будет. Или я чет не догоняю?(-)
Отправлено:
Mack
03.10.2007 в 09:46
Вся дискуссия на эту тему:
Про поршни и СЖ(+)
Лion
03.10.07 07:18
поршни 1,7 еще и на 3 мм в диаметре меньше чем для 1,8(-)
AD
03.10.07 11:18
впервые слышу. оба же 85 мм(-)
Лion
03.10.07 15:46
как так и 1,7 и 1,8 диаметр цилиндра 85мм(-)
Kirik
03.10.07 15:32
Тьфу, с 2,0 попутал, сорри.(-)
AD
03.10.07 16:10
Так если не точить СЖ еще выше будет. Или я чет не догоняю?(-)
Mack
03.10.07 09:46
поршни 1.7 выше на 2.5 мм, чем 1.8. Забыл? :) упрутся в ГБЦ(-)
Лion
03.10.07 10:18
возьми поршни 1,7 под 76 бензин они ниже(-)
Kirik
03.10.07 15:27
Такое вообще было?! В любом случае поршни доходят до кромки гильзы. Поэтому в любом случае точить, ИМХО(-)
Лion
03.10.07 15:45
вроде небывает, но я гдето такие кажется встречал, а если найти ГБЦ от раннего 1,7 с диаметром к.з. 85 мм?(-)
Kirik
03.10.07 15:49
Всё равно поршень в КС не зайдет своей цилиндрической частью. Так что увы. Как вариант - доп прокладки, но это риск(-)
Лion
03.10.07 16:04
Re: Всё равно поршень в КС не зайдет своей цилиндрической частью. Так что увы. Как вариант - доп прокладки, но это риск(+)
Kirik
03.10.07 23:22
ХеЗе... как раз, наверное, для разжатия 1.7.(-)
Лion
04.10.07 04:01
это для перехода на 80й чтоли?(-)
Kirik
04.10.07 15:56
Ну да. Для полторашек - нормальное явление. Бутерброд называется. обычная-люминь-обычная. ВРоде так.(-)
Лion
04.10.07 16:12
СТАТИСТИКА