Так вот.
Попался тут мне 2140 люкс 1982 г.в. Крылья с водительской стороны грубо шпатлеваны и крашены. Порог с этой же стороны прогнивший. с этой же стороны есть небольшая дырдочка в арке заднего колеса.
Двиг завести не смогли. Потом хозин позвонил и сказал, что завели, и все
ОК. Сказал, что было сбито зажигание, наверное это так, потому что глушитель разорван, видимо в нем догорало топливо (сталкивался с такой ситуэйшен).Но двиг в масле, из сапуна шланг наулицу выведен, наверное поршневой нет. Пробег 77 тык. Карб ДААЗ 2101. Аккум наверное 2002г-хез, но был почти мертвый, т.к. машина по словам хозяина стоит 1 год.
Резина в почти отличном состоянии, салон тоже. Врезан люк. Тонирован, заднее стекло с подогревом и зеркальное.
Во время попыток завести один раз заклинил РЦ списления.
С пассажирской сторны переднее крыло тоже коцнутое, возле фары, и капот нимнога спереди, и крышкой багажника тоже во что-то чуть вьехали.
Вообще передок видимо с другой машины или новый ввварен, потому как чуть другого цвета. ТО до 2008.
Думаю мож продать своего ИЖа, а этого взять. Моему тоже заднии крылья варить, арки задних колес тоже. Аккум доживает 6-й год. Передок нуна радикально ремонтировать. Пороги я баран погнул, когда под них пеньки подставлял - дурень.
Салон у мну нехорош. Крышка багажника гнилая наф, но есть почти новая в сарае.
резина на 3 с +.
мотор ничего , но че-то там постукаваит, нехорошее. Подозреваю что РВ.
Карб ДААЗ 2105. В хорошие времена 92го бенза по трассе 7,5 л.
Колеблюсь, есть вродь покупатель на мой, за ту же цену, что предлагают купить люкс.
Покупать его, или ремонтировать свой, как планировал. Что вы думаете.
Цена вопроса в обоих случаях 400 уев. Жаль, фоток нет.
Ага, в люксе бампера какието из черного пластика, помоему такой я видел на последних ижах пирожкахкаблуках. Они не подходит, и их нуна туниховать. |