НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Так ты какой кузов тиранить собираешься - свой или донорский? А впрочем - какая разница...(:-))(+)

Отправлено: andrew_nik 30.09.2007 в 00:32
Снимай все, что снимается - со снятыми кузовными деталями вертеться легче, подлезать в углы проще. Ковыряй всех "пауков" под краской. Дрель или болгарка с металлической щеткой и чистить до живого. Потом преобразователем ржавчины, только ему тоже +15 надо. Дальше обезжиривать и грунтовать, где надо шпатлевать (не ниже +15), по шпатлевке опять грунтовать и потом красить.
Зачистка, Игорь прав, - работа долгая и нудная. У тебя еще в процессе зачистки появится масса вопросов, до краски еще далеко...(:-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования