НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Капитальный ремонт, вопрос по голове 412?(+)

Отправлено: MantisK 13.07.2004 в 12:23
подробности капремонта описывать не буду, все как обычно: сняли, разобрали, отмыли, расточили, заменили, поставили. Завел 40 мин холостого хода и все такое. Температура 80 все ок.
Поехал и тут началось километров через 20 начал закипать очень быстро, потом пошел воздух в систему охлаждения. Снятие головы №2 замена масла тосола прокладок, еффект тот же. Снитие головы №3 шлифобка головы замена прокладки тоже самое после 90 градусов.
Видимо есть микротрещина в башке где то.
 
Вопрос купить новую в сборе или нменого б/у и перебрать,или купить голую и собрать???
 
зы. честно говоря меня это конкретно з,,,ло (((
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования