НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

вот мои методы:(+)

Отправлено: kpush 19.09.2007 в 16:09
1. бензин слить только из-за опасности его слива
другими лицами, а так, чем больше тем лучше бак сохраняется.
 
2. карбюратор снять унести домой.
Его корежит от оставления на зиму.
Последнее время ленюсь и обмазываю толстым слоем литола
и поверх наматываю "шубу" из тряпок.
 
3. фильтр воздушный снять и заткнуть все "дыры" промасленной бумагой.
Выхлоп, входной коллектор и т.д.
 
4. никакие подпорки для разгрузки рессор и пружин:
убъете амортизаторы. Если так надо подпорки, то только сами колеса, но тогда их снять будет легко.
 
5. АКБ снять унести домой там где нет сильных перепадов температуры, если не планировать оставлять на сигналке и подзаряжать.
 
6. Обычно жидкости все наполняю до меток, что бы видеть, в чем есть проблеммы.
 
Это не полный список, но так уже 8 лет машин
хранится. Пока жива и заводится с первого раза.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования