НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А кто нить обрабатывал именно лонжероны внутри?(+)

Отправлено: MSL 18.09.2007 в 09:01
Знаю чела у которого есть масик 2140. С виду кузов в идеале. На вопрос "почему не ездешь и нах купил себе таз" он тветил что лонжеронам пришел пи...ц. Сгнили на ухнарь. Отвалились одновременно маятник, рулевая колонка и рессоры. Хотя кузов и днище целое.
А многие говорят что "нах надо лонжероны внутри пролевать?" Они типа и так пиз..то вентилируются.
Так вот вопрос. Может есть всетаки смысл? И как?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования