НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Для того чтобы затормозил второй контур,(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 11.07.2004 в 10:51
надо несколько раз педалью качнуть. Маразм, но это так. Запчасти на ВАЗ лепят все кому не лень, так что от них лучше подальше держаться или очень тщательно выбирать, покупая только в серьёзных магазинах. Правильную резинотехнику на ВАЗ делают только в Балаково на заводе "БалаковоРезиноТехника" - официальный поставщик конвеера АвтоВАЗа. У них кстати и вебсайт есть (не помню УРЛ) На Москвич левака практически нет, но есть мого брака который 3.1415926-здят с завода. Кстати все кузовные запчасти без транспортировочного грунта - брак не прошедший ОТК, исходя из этого можно судить о масштабах.
 
Однажды в далёком феврале 1994-го года у меня лопнул тормозной шланг на ВАЗ-2103, что повлекло за собой столкновение с другим участником движения. Виноват сам, тормозные шланги надо проверять периодически, а я туда даже не заглядывал ни разу с момента покупки автомобиля. Это была моя первая и последняя авария на дороге (Тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук) Не считая конечно аварии не по моей вине (меня несколько раз били стоячего и один раз перестроились в мой ряд) и не считая аварии на спортивных и тренировочных трассах (2 опрокидывания и несколько деревьев, пней итд по мелочи в лесу).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования