| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Типа мелкий аччот(+)Отправлено: Mack 05.09.2007 в 11:01 |  | Весь отпуск делал машину. Хотел успеть к выставке 9 сентября, но не успеваю... Вот несколько фоток: http://p.foto.radikal.ru/0701/c6f51cee4e37.jpg
 http://re.foto.radikal.ru/0709/4e/f7bf1d8b221d.jpg
 http://rg.foto.radikal.ru/0709/86/b81884cf0106.jpg
 http://rf.foto.radikal.ru/0709/88/d9fd85e8a8c5.jpg
 Стоит отметить, что всего этого я бы не успел бы сделать без помощи жены!
   
 Теперь несколько вопросов:
 Как правильно подготавливать все-таки кузов? Как сделать так, чтобы ржавчина не лезла?
 Зачищал все шеткой на болгарке. Потом обрабатывал Цинкарем. Цинкарь смывал водой. Потом сразу протирал УайтСпиритом и грунтовал. Далее шпатлевка. Так вот в проессе шпатлевки замечено, что под грунтом все-таки есть ржавчина. Что я сделал не так? И еще: скалывал висящий кусок шпатлевки, он откололся куском вместе с грунтовкой, под ним - голый металл, но без ржавчины. Совсем не понял. Так и должно быть? Шпатлевка лучше липнет к грунту, чем грунт к железу?
 Юзаю двухкомпонентный антикороззийный грунт Новол на эпоксидной основе и алюминевую шпатлевку тоже Новол.
 |  
|
 | 
Типа мелкий аччот(+) Mack 05.09.07 11:01 |  |  |  |  |