НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Поясняю, для тех, кто не понял.(+)

Отправлено: bbar 04.09.2007 в 01:15
Если головка не новая, то над пятаком клапанов образется небольшая выработка. Щуп у тебя плоский, а выработка сферическая. В результате после правильного выставления зазора щупом, реально он получается несколько большим. Иногда это может доходить до 0,1.
 
У меня регулировка клапанов получается в 3 этапа. Вначале выставляю по щупу. Затем уменьшаю зазор наощупь - то есть покачивая коромысло по своим субъективным ощущениям. Затем прикручиваю клапанную крышку и завожусь. После прогрева слушаю, где еще стучит и, если где-то стучит, еще уменьшаю на ощупь. А с таким девайсом все можно зделать за раз. ХОЧУ ТАКОЙ ДЕВАЙС!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования