НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как я ставил дополнительный лист в рессоры (отчет с ?)(+)

Отправлено: sasha-vt 09.07.2004 в 23:08
Сегодня поставил дополнительный лист в рессору, пока только с одной стороны. Большую часть времени потратил на сверление отверстий дрелью для крепления буферов - промучился пол дня и сделал только одно отверстие. Хорошо есть знакомые в автомастерской, отнес туда просверлили на станке тоже повозились. Ну везде где надо просверлил начинаю ставить – отпускаю гайки стремянок рессор, отворачиваю гайку центрального болта стягивающего листы рессоры сам болт поднимаю вверх чтоб не мешал. Ну думаю щас лист запихну в образовавшийся зазор, но он нихрена не лэзет. Пришлось полностью снимать одну стремянку. Поставил дополнительный лист, с молотком и домкратом выровнял нижнюю хрень к которой крепится амортизатор и поставил стремянку на место. Выровнял лист по центральному отверстию и начал загонять центральный болт на место. Но он оказался уже коротковат совсем немного вылазит – наживить гайку можно, но резьба пострадала во время выше перечисленных операций. Поэтому держится гайка на соплях - я её пластилином замазал, чтоб не выпадала. Потом затянул гайки стремянок рессор - с этими всё нормально. Поставил резиновые буфера от передней подвески. Ну вроде усё.
Кстати левый бок с установленным дополнительным листом стал совсем не намного выше правого с обычной рессорой, практически не заметна разница. Как я понял основная задача дополнительного листа с буферами это не подъём зада машины, а чтоб зад не так сильно проседал при нагрузке.
Вопрос: вроде никаких косяков не должно быть из-за незатянутости центрального болта рессоры? Я подложил резинку в зазор между задним мостом и головкой этого болта, чтоб он не болтался.
И ещё вопрос может стоит при установке на второй рессоре полностью отсоединить амортизатор вместе с хренью к которой он прикреплён внизу, т.е. снять две стремянки, а задний мост подпереть? Может в этом случае полегче устанавливать будет?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования