НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ну ка, расскажи... Мож и не соблюдал.(+)

Отправлено: Mihej 02.09.2007 в 22:26
вправду не знаю, какие там тонкости... Напишу, как я менял.
 
Заехал передком на эстакаду, поставил на ручник.
Снял старые амортизаторы.
При том, что на левой стороне у моего москвича стоял нижний рычаг с резьбой под крепление нижнего конца аморта на М10, на правом рычаге была резьба на М8.
На правом рычаге при отворачивании отломил один из болтов, благо заранее с собой взял шуруповерт, свёрла и метчики (предвидел!) и высверлил заломышь. Нарезал тоже резьбу на 10 и поставил новые амортизаторы.
 
Сами они от "Мастер-Спорт", при установке я их не прокачивал ( до устранения бульканья) - оч.тяжело!
 
Ну вот и всё...
 
У меня мнение, потёк он потому, что в декабре, кажется числа 18-го, я всадился в бордюр, погнул: колесо, нижний рычаг, балку, палец нижней шаровой и рулевые тяги...
Вполне возможно, шток амортизатора тоже погнулся и он со временем потёк....
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования