НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Подвесить его - ну НИКАКИХ проблем. Принцип - как(+)

Отправлено: Zhorik-412-K 09.07.2004 в 14:40
казанок над костром. Берёшь три трубы (1"-1.5") или три достаточно прочных деревяхи. Сооружаешь некий "фиг-вам" Well над моторным отсеком (предварительно сняв крышку капота). Берешь две велосипедные втулки на осях (это если нет блока или талей). Одну подвешиваешь к "вигваму" (как можно повыше к потолку), другую закрепляешь на моторе (как можно ближе к клапанной крышке). Дальше - чистая физика...
Но поскольку ты собираешься делать это один - то учти предыдущие рекомендации и слей-сними с движка всё-по-максимуму.
Да, и не забудь соорудить приспособу для крепления того конца каната, за который ты будешь тянуть...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования