НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это теория. А практика отличается...(+)

Отправлено: Goldhead 09.07.2004 в 14:08
Самое слабое место Силыча - трамблер и его привод.
 
Если в приводе/трамблере присутствует большой люфт (на ХХ метра дрожит более чем на 2 градуса примерно) - никакой Силыч тебе точно УОЗ не выставит, более того при слишком большом люфте с Силычем будет только хуже.
 
Затем - характеристика центробежника у трамблера достаточно близка к оптимальной, выловить там улучшений можно только в диапазоне от 3500 до 4500 (для Уфы) и то совсем немного по сравнению с нормально отстроенным трамблером (мелочи там, фигня).
 
Намного хуже характеристика ВР, тут Силыч и должен работать, но коррекции по разряжению у него нет, а ВР трамблера все же очень приблизительно работает. Вся экономичность делается через работу ВР и на бедных смесях.
 
Вообщем в итоге с Силычем многого по сравнению с нормально отстроенным трамблером не добъешься, максимум на что можно рассчитывать - примерно литр экономии на сотню и то только в определенных режимах.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования