Купил вентилятор 2110 с кожухом 2109
вид сзади:

вид спереди:

отчетливо видно модернизированную 8-лопастную крыльчатку
кроме этого было закуплено (под этот проект и под проект обратной топливной магистрали) следующее железо:

датчик вентилятора 87-92, патрубок радиатора газель, пара реле (одно для вентилятора, другое для замены реле дальнего света), непригодившаяся медная шайба под датчик, пара хомутов, болты М6 и проч.
можно прочитать маркировку датчика. luzar

ну и силиконовый герметик

делаем проводку, схема нарисована в тетрадке. использую паяльник, жидкий нейтральный флюс, термоусадочную трубку

готовая проводка


после безуспешных примерок кожуха 2109 было решено оставить от кожуха только лапы для крепления вентилятора. высверлил точки контактной сварки и изготовил из 3мм стальной полосы 3 кронштейна



подключаем силовую часть проводки, проверяем

видно верхний кронштейн

подготовка к установке датчика включения, место установки и температура срабатывания датчика были согласованы (включается на 92, выключается на 87, то есть температура ОЖ в системе находится в рабочем диапазоне УЗАМа). также здесь видно траблу с моим радиатором

патрубок перевернут и разрезан, датчик установлен

подключаем оставшуюся часть проводки.
второе сверху - реле вентилятора. так же видно блок волговских предохранителей, установленный для питания доп.потребителей

так разведены провода на датчик

провод вентилятора закреплен страйпом к лапе

Москвич Танк-Самолет

проект не завершен - хотел снять размеры кронштейнов, покрасить их в черный цвет, заменить радиатор  |