Такая фигня... В жаркие дни (около +30) при езде по трассе (90-100 км/ч)температура двига (по штатному) доходит до 100 С.(не кипит). На подъем вообще за 100 С заходит. Приходилось останавливатья и поливать радиатор водой. Если сбавляю до 60 км/ч температура падаетдо 95 С. Ночью ездил, нормально(чуть больше 90 С). Радиатор у меня чистый и снаружи и внутри (воды не видел, всю жизнь на тосоле, еще и промывал химией недавно). Вентилятор 6-ти лопастной. Термостат проверял в кастрюле с кипятком - открывается полностью.
Где то читал что Москвичи проверяли по пустыням (до +40) и штатня система охлаждения должна справлятся. А какого хрена у меня греется?
Слышал еще что-то про уменьшеный шкив помпы. Посоветуйте будет ли смысл о него? |