НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

у меня позавчера был неудачный день(+)

Отправлено: RSATom 15.08.2007 в 12:06
1. коротнул плюс выносного прибора давления масла (т.к. на соплях болтается), как следствие на одном перекрестке обнаружил отсутствие поворотников. полчаса искал причину, нашел, устранил.
2. тут же выяснилось что лампочка в правом заднем поворотнике перегорела, ладно поменял.
3.вечером того же дня часов в 11 вечера возвращались из гостей - завел машину она поработала пару минут и заглохла. Попробовал завести  - втягивающее щелкает и все гаснет, потанцевал вокруг машины - выяснил что где то во втягивающем коротыш. отцепил все провода от стартера, те провода что должны были соединяться прикрутил на весу болтом, завелся с кривого, уехал.
на следующий день разобрал стартер - выяснилось что во втягивающем текстолитовая шайба прижимающая меднаую шайбу(контактную) разломалась нахрен, шайба слетела и болталась во втягивающем и коротило к чему косалась, благо обмотки не погорели....
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования