Что как-то скажется на управляемости, резине и т.д., я сам знаю. Вопрос весь в том, насколько?! Смогу ли я сход-развалом убрать увод машины в сторону, не будет ли заноить при торможении и поворотах, из-за несоосности коробки и заднего моста не накроется ли в несколько раз быстрее коробка (крестовина, редуктор). На Ниве, я знаю, если несоосность хотя бы 3 мм, то ресурс коробки падает в 2-3 раза. А про Москвич в этом плане не знаю.
Мастер продолжает колотить себя копытом в грудь и уверяет, что эти 1,5-2см будут абсолютно незаметны. Но сами понимаете, насколько можно доверять его словам. Вот и не понятно как быть: оставить все как есть, или переделывать ответственные места.
А может где днище целиком можно новое купить (или кузов)? |