НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re(+)

Отправлено: bbar 08.07.2004 в 03:32
1. Ты имеешь ввиду Тектил битумную мастику?
 
2. А про грунтовку и краску я вопрос неспроста задал. Я тоже слышал, что надо грунтовку, потом краску. Ну и сделал так. Но ведь даже чистое днище (без ржавчины) идеально не подготовишь (обесжирить и т.д.) и не прокрасишь (равномерный тонкий слой, температурная сушка). В домашних условия вообще трудно металл хорошо подготовить, не то что днище. Ну и в итоге краска с грунтовкой ложиться, естественно, хуже, чем в заводских условиях. В общем я прокрасил как положено грунтовкой и краской, а сверху битумную мастику. Потом решил проверить на прочность - отверточной поскоблить. Так вот, там, где была краска с грунтовкой, все это отлетало небольшими кусочками - в диаметре 1-4 мм, видимо в зависимости от того, где лучше грунт лег. То есть отщелкивался от металла грунт, и все это дело вместе с краской и мастикой отлетало. Там, где была чисто мастика по металлу, за счет пластичности мастики отскабливалось только то, где я скаблил отверткой и то не до металла - из-за того, что отвертка не идеально плоская, металл оставался грязным в мастике. Так вот теперь и думаю, а нудна ли краска с грунтовкой?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования