| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | ну, расскажу чё у меня...(+)Отправлено: Mihej 09.08.2007 в 20:38 |  | А то вижу, из всего что в этой теме написано, перемололи по десять раз... Надо добавки подсыпать!  ) 
 Итак:
 Ну вроде всё, мелочи, такие как датчики аварийного давления масла и воды, я не учитываю.
 Карбюратор 21083 с неизвестно на сколько раздрочеными диффузорами и рассверлеными жиклёрами,
Зажигание тоже "восмёрошное", самостоятельно собрано на основе родного трамблёра (если кто-то полезет в него без меня - разберёт, но не соберёт! Хитрый трамблёр!)
Силиконовые ВВ провода (8мм.) какой фирмы - не помню, но для 412-го...
Генератор от "десятки"... 80А - это звучит гордо! (на днях поставил - отчёт ф базе).
свечи NGK BP 6 E, (стоят у многих, но не сток - значит тюнинг!) Специально подбирал без резисторов внутри свечек...
Вкладыши - все ЗМЗ "Двойной Ресурс", нашёл - поставил!
Сальники коленвала - "Мастер-Спорт"
Фильтр пониженого сопротивления воздуха Pro.Sport
Фильтр масляный "Мастер-Спорт" с магнитом
Корпус  Масляного фильтра от 2141
Работающее ЭППХ !!! с защитой от короткого замыкания... отказов пока не было... тьфу-тьфу-тьфу
Масло моторное синтетика Манолл + SMT2
Аккумулятор ЗУБР емкостью 72 А/ч
 
 Перебирайте теперь косточки моему мотору!
  )) |  |  |  |  |