НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Снял колокол. Что дальше?(+)

Отправлено: Professor 01.08.2007 в 18:23
Снял колокол сцепления. Выжимной - в труху, корзина видимых повреждений не имеет. Есть ли смысл снимать корзину и диск с целью детальной инспекции и, возможно, замены? Проблема в том, что у меня нет оправки или первичного вала, чтобы потом центровать диск - боюсь, не соберу потом...
 
Также при снятии колокола заметил, что если для этого упираться монтировкой в маховик, то он имеет небольшой (ну миллиметров 5 наверное, если что, можно замерить) осевой люфт. При этом при выжиме сцепления такого вроде не было, хотя обороты падали... Вопрос: каков допустимый осевой люфт коленвала, как его устранить и нет ли смысла ездить так, пока совсем не развалится, а потом уже делать полную капиталку, 2 литра, ну и т.п.
 
Заодно думаю, не перенести ли шланг печки, чтоб он не шел над колоколом, а то сильно мешает очень, собака.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования