Снял колокол сцепления. Выжимной - в труху, корзина видимых повреждений не имеет. Есть ли смысл снимать корзину и диск с целью детальной инспекции и, возможно, замены? Проблема в том, что у меня нет оправки или первичного вала, чтобы потом центровать диск - боюсь, не соберу потом...
Также при снятии колокола заметил, что если для этого упираться монтировкой в маховик, то он имеет небольшой (ну миллиметров 5 наверное, если что, можно замерить) осевой люфт. При этом при выжиме сцепления такого вроде не было, хотя обороты падали... Вопрос: каков допустимый осевой люфт коленвала, как его устранить и нет ли смысла ездить так, пока совсем не развалится, а потом уже делать полную капиталку, 2 литра, ну и т.п.
Заодно думаю, не перенести ли шланг печки, чтоб он не шел над колоколом, а то сильно мешает очень, собака. |