| Я уже писал  про эту эпопею, но напомню содержание предыдущих серий. После часового пробега и очередного нажатия на сцепу было ощущение чего-то провалившегося, после чего появился резкий, неприятный частый стук (тарахтенье). Как раз в районе сцепления. Тарахтенье, явно зависящее от оборотов. Повялялся сначала только во время нажатия сцепления. Потом была перебрана трансмиссия (дважды, для спорта), заменена корзина и выжимной, проверено все - и прогресс налицо - после нажатия на сцепление стук стал оставаться.При увеличении оборотов увеличивался. После выключения двигателя исчезал, но появлялся после первого нажатия сцепы. Предположили, что окончательно сдались полукольца, а это близко к капиталке. Ну или к разбору, как посмотреть.
 Сегодня я решил снять лючок и посмотреть во внутренности стального коня. Завелся сначала,на прощание, выжал сцепу - стука нет. Добавил оборотов - стук не появился ( появлялся всегда до этого). Добавил еще - нету. Выехал, покатался, встал носом в подъем, погазовал с выжатой сцепой, встал под уклон - стука нет. Снял лючок картера, посмотрел что внутри - несколько длинных тонких алюминиевых стружек...
 Я вот зачем это пишу ? Кто как думает - к чему бы это???
 |