НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

С января 1984 г. в конструкцию редуктора заднего моста внесены изменения,(+)

Отправлено: andrew_nik 26.07.2007 в 23:53
направленные на упрощение регулировки преднатяга подшипников ведущей шестерни и повышение точности преднатяга.
Изменение конструкции редуктора заключается в отмене распорной втулки между подшипниками 13 и 15 (см. рис. 88) и регулировочных прокладок под подшипником 15.
Для исключения случаев проворачивания внутреннего кольца переднего подшипника 15 увеличен диаметр шейки на ведущей шестерне, обеспечивающий посадку кольца подшипника с натягом.
Для исключения стука фланца 18 крепления карданного вала толщина шлицов на ведущей шестерне увеличивается от переднего торца (у резьбовой части шестерни) на 0,04 мм на длине шлицов 27 мм. Это обеспечивает уменьшение зазоров в посадке фланцев на шлицы и в то же время сохраняет возможность свободного вхождения шлицов шестерни в начальный момент установки фланца при сборке.
Гайка 20 заменена на самостопорящуюся. Цилиндрический поясок гайки обжат в трех местах, поэтому она, легко наво-рачиваясь в начальный момент, имеет затем повышенное усилие заворачивания и надежно сохраняет затяжку.
После отмены распорной втулки под-шипников ведущей шестерни и регулировочных прокладок изменился порядок регулировки преднатяга подшипников.
После выполнения операций 1 - 4 регулировки монтажного размера вставить в картер ведущую шестерню. Установить картер на сборочное приспособление с упором торца ведущей шестерни в подставку. Надеть на ведущую шестерню внутреннее кольцо переднего подшипника 15, маслоотражательную шайбу 16, запрессовать сальник 17, фланец 18 и завернуть гайку 20 с установленной под нее шайбой 19. Гайку заворачивают настолько, чтобы шестерня вращалась при приложении к ней момента 0,15 — 0,35 кгс*м. При заворачивании гайки шестерню следует вращать, чтобы ролики подшипников заняли рабочее положение. Натяг обжатого пояска самостопорящейся гайки на резьбовой части шестерни подобран таким, чтобы гайка заворачивалась с моментом 3 — 7 кгс*м (с того момента, когда начнет создаваться натяг подшипников, усилие будет несколько возрастать). Самоконтрящаяся гайка допускает многократное ее использование (7—10 раз) без потери момента заворачивания.
Если при регулировке натяга подшипников возникает необходимость несколько отвернуть гайку (из-за перетяжки), то следует обязательно "осадить" внутреннее кольцо переднего подшипника ударом деревянного или резинового молотка по ведущей шестерне, иначе в результате натяга в посадке внутреннего кольца подшипника усилие вращения шестерни не будет уменьшено. После "осадки" внутреннего кольца подшипника повторным доворачиванием гайки нужно обеспечить требуемое сопротивление вращению шестерни.
В настоящее время в запасные части шестерни главной передачи поставляются в комплекте с самоконтрящейся гайкой (номера комплектов: 408-2402953 — для передаточного числа редуктора 4,22; 2140-2402953 - для 3,9), в связи с чем при замене изношенных или поломанных шестерен на новые распорную втулку подшипников ведущей шестерни и регулировочные прокладки устанавливать не следует.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования