НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
А что, давление упало и масло жреть?(-)
Отправлено:
OldTimer
14.07.2007 в 22:57
Вся дискуссия на эту тему:
Раскоксовка(+)
UZAM412
14.07.07 21:36
Ну и нахрена? После переборки, используй нормальное импортное масло, а не отечественный мазуь - и кольца будут целы(-)
Зануда с guns.ru
16.07.07 01:14
машинке то 35 лет вот и подумал, что за это время мало ли чего могло там нагореть(-)
UZAM412
16.07.07 08:13
А что, давление упало и масло жреть?(-)
OldTimer
14.07.07 22:57
да не давление сегодня мерял стрелку гнет у мех. манометра, масло хз толком не мерил я так думаю грамм 150 не меньше на(+)
UZAM412
14.07.07 23:22
Нахрена козе баян?:-))(+)
OldTimer
15.07.07 08:39
Ээээ тада нада ставить другой карб у мя к-126 свечи а20д новые, завел сегодня минут 10-15 дымило потом перестало двигате(+)
UZAM412
15.07.07 14:15
Если компрессия в норме, ио все очучения-число психологичесие, ИМХО. Но замена масло-обязательна(-)
OldTimer
15.07.07 18:38
Маслоу ессно я поменял, раньше там где я переключался на 3 чтобы втянуть в гору сегодня без проблем заехал на 4 даже без(+)
UZAM412
15.07.07 20:24
СТАТИСТИКА