| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Про 58 РВ и не только...(+)Отправлено: Kostja 11.07.2007 в 16:41 |  | Т.к. ГБЦ треснула, пришлось собирать "новую" из нескольких. Поставил туда купленый 58 РВ, новые коромысла (доделал как на сайте - все проверял - коромысла _не_касаются_ кромкой кулачка), новые большего размера клапана, расточил сёдла и пр. Поставил на клапана нормальный зазор (0,17).
 Масло - Лотос (польша) 10х40 минералка. Вообщем, всё путём.
 Проехал ~400 км - пора первый раз подтянуть ГБЦ, да и у клапанов поначалу зазор убегает (иногда аж в зависание).
 Выставил зазорчик (ещё был), звёздочку поставил на ползуба раньше (РВ до этого на 1/2 отставал). Вообщем ничего особого...
 НО!
 Нарисовывается износ кулачков РВ!!! ЭТО ЗА 400КМ!!!
 Давление ниже 2 не опускалось. 400 км восновном по трассе 100кмч на прямой, редуктор 4.22.
 МЛЯТЬ! Это нормально, что РВ уже так изнашивается?
 П.С. зазор постель-РВ менее 0.05 и постели ровные.
 |  
|
 | 
Про 58 РВ и не только...(+) Kostja 11.07.07 16:41 |  |  |  |  |