НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

а попробуй поставить его между насосом и карбюратором, есть мнение что при(+)

Отправлено: DanVic 11.07.2007 в 08:27
такой установке игольчатый клапан карбюратора испытывает меньшие нагрузки. Фильтр от давления бензина не лопнет (правильный). Опять же при длительный простоях можно фильтр немного приподнять (если оставить в шлангах запас по длине) и дать бензину стечь в насос смочить клапана чтобы насос начал сразу "насосить". У меня так уже года 4 стоит фильтр и насос Пекар, никаких проблем нет. Пекар (по конструкции и надежности) вообще хороший насос.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования