| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Ну, вот и я похвастаюсь!(+)Отправлено: Apelsin-2140 08.07.2007 в 18:13 |  | Уже год владею Москвичом 2138 с 412 дв. Первое что сделал - откапиталил двигатель (нужно было менять голову, так за одно и ЦПГ93). Делал не сам. Отдавал в гаражи на ш.Фрезер МСК. Далее читал эту и др. конф-ции и менял: - раб. цил. сцепления (потек по дороге домой);
 - гл. цил. сцепления (сочился в салон, ну и до кучи);
 - выжимной (два штуки, т.к. первый заменянный - ролик с графитом оказался Г, второй т.н. нового образца - метал. подшипник работает уже полгода);
 - корзину сцепления (Тюмень, хотя старой был год лепестки накрылись);
 - ведомый диск (Трансмастер - до кучи);
 - сальник первичного вала КПП;
 - сальник мех-ма переключения КПП;
 - оба сальника удлинителя КПП (оказалось, что внутренний сальник с правильным направлением рисок нужно еще поискать);
 - карб. 2140-****-20 + корпус воздуш. фильтра к нему + установил ЭПХХ.
 Модернизации:
 - БСЗ-2108 (хар-ку ЦР трамблера замерил на машине и подогнул стойки пружин: первой - ослабил, второй подтянул);
 - эл. вент. перед радиатором (от какой-то праворукой Хонды - нашел на мусорке около дома свежевыброшенный радиатор с двумя вентиляторами - один поставил на Тойоту жены в качестве вентилятора кондиционера заместо девяточного, второй - в Москвич);
 - датчик эл. вент. в нижний патрубок радиатора (выточили по рисунку из "Полезных советов ЗаРулем");
 - термостат от ШевиНивы с забором тосола от печки;
 - генератор 6661.******;
 - кучка реле разгружающих замок зажигания по цепям стартера и зарядки АКБ;
 - шумоизол. салона (белый иск. войлок из КЭМПа);
 - часы-вольт-тах-УЗСК-сек.
 Была авария - со второстепенной VW-Transporter не пропустил меня (не заметил), поэтому капот и пр. пер. крыло меняны (новые - ужасного качества, тонкие и неровные), бампер гнут, а решетка радиатора собрана из новой и старой (ради хрома и эмблемы).
 Фото здесь: http://photofile.ru/users/apelsin-2140/2856792/
 У-ф-ф-ф, устал писать...
 Навярняка что-то забыл, хотя в машине лежит блокнот, где записано все до болта.
 |  
|
 | 
Ну, вот и я похвастаюсь!(+) Apelsin-2140 08.07.07 18:13 |  |  |  |  |