НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

? 3. бу шатуны и что с ними делать.(+)

Отправлено: RSATom 29.06.2007 в 11:38
возможные варианты:
1. берем шатуны и идем в магазин и подбираем под них пальцы (заходил в магазин сегодня сказали что подбирать есть из чего). - этого варианта: втулка может быть овальной, как следствие подобрать палец не получится по определению, даже если удастся подобрать палец то к нему еще нужно будет побрирать поршни - а с этим сложнее, не думаю что выбор поршней настолько ше жирокий как пальцев. кроме того, те поршни что я просил посмотреть все были помеченны белой краской, т.е. с самыми мелкими дырками и я один хрен не смогу всунуть палец подобранный под шатун.
2. видел в магазине втулку в шатун, т.е. типа можно поменять. но тут вопрос, как это делать? как потом делать нужный внутренний деаметр? как потом шлифовать втулку? короче можно ли это сделать в гаражных условиях?
3. если мне все же удастся решить вопрос с подбором пары палец/шатун, но не удастся подобрать к этой паре поршень, допустимо ли разворачивать отверстие в поршне? если да то чем? опять же вопрос шлифовки?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования