|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
парни вы ваще о чём?(+)
Отправлено: vinrom 29.06.2007 в 02:12
|
МПСЗ - для определения момента зажигания микропроцессором используются данные с датчиков (положения коленвала (либо задающий диск 60-2 либо маховик), датчик температуры ОЖ, датчик давления во впускном коллекторе, положения дроссельной заслонки, датчик детонации и т.д.) и таблицы в которых указан угол опережения в зависимости от условий. с помощью прошитых в постоянной памяти алгоритмов, опираясь на эти данные микропроцессор дает команду поджечь искру. далее, опять же в зависимости от типа мпсз, искра зажигается ( ) либо одной из двух спаренных катушек (статическое распределение) либо одной катушкой и с помощью высоковольтного распределителя (верхняя часть старого доброго трамблера) подается в нужный цилиндр, ну и совсем экзотический способ - по катушке на каждую свечу.
БСЗ - бесконтактная система зажигания - имеется датчик-распределитель (БСЗ трамблер), в котором контактная группа, в отличие от прерывателя-распределителя (трамблер) заменен на датчик холла (микросхема, чувствительная к воздействию магнитного поля) либо на магнитоэлектрический датчик (фактически генератор переменного тока) + электронный блок (коммутатор), который, грубо говоря, преобразует сигнал с датчика в искру. моментом же искры заведует сам датчик распределитель. для этого на нем смонтированы всё те же механические автоматы (что и на старом трамблере) регулировки угла опережения зажигания - центробежный (пара грузов) и вакуумный (мембрана с пружиной). распределение искры по цилиндрам выполняется в точности так же как и у обычной контактной системы.
собственно все.
бывает между датчиком-распределителем и коммутатором лепят колхозный блок октан-корректора. он обрабатывает сигнал с датчика и по своему усмотрению дает команду коммутатору на поджиг смеси. |
|
|
|