НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пока не можу :) У сеня движок выдернутый а те фотки что есть не очень отражают картину(+)

Отправлено: Blackbird 28.06.2007 в 23:21
В общем ниче грандиозного в подключении нет - между двигуном и маслофильтром делаеться проставка толщиной где то 20мм - ох сколько я ее чертил а потом фрезеровщику обьяснял что куда а пото и дорабатывал. В ней хитрые каналы высверлены и два патрубка выходят . В общем из за особенностей построения всей системы масло на радиатор забираеться на выходе из маслофильтра . Есть также перепускной канал в котором пропускание регулируеться закручиваением болта . В общем после некоторого затраха с устранением протечек все заработало . В общем щас вот тут в архиве кинул три фотки http://ifolder.ru/2523789 . На двух эта проставка с дух сторон , а а на третьей где я пришпандорил радиатор - я уже проверял морда одеваеться и вроде не мешает (основной радиатор у меня уже не от москвича а от ваз 2110). Эх вот соберусь и как опишу все что я натворил с москвичем пока не ездил Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования