НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Скорее нереально, но это всё лечицца путём вырезания из подх(+)

Отправлено: Шило 01.07.2004 в 17:18
одящего куска металла новой пластинки крепления трамблёра, если он крепицца по 408 варианту, а если родной 407, который хомутом затягиваецца - то вообще фигня. в моём случае самый геморрой был добицца совпадения бегунка с одним их выводов крышки трамблёра, из четырёх трамблёров у всех четырёх в момент размыкания контактов бегун стоял посередине меду двух высоковольтных контактов и слабая искра била сразу в две свечи. Всё это ещё и работало, но чихало, кашляло, и всем видом своим говорило "иди нах" Весь фикус был в том, что это не выявить поочерёдно проверяя свечи на искру, и если искре хватает мощи пробить воздушный промежуток, то при высоком давлении и температуре начинаются косяки
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования