http://rusyaz.ru/is/ns/pedrilo.html
Pedrilo — педрила
Это слово пока ещё не входит ни в один словарь мира: ни в его испанском варианте, ни в русском. И вот почему.
Дело в том, что это слово – сугубо слэнговое, возможно – временное, и наверняка – не очень распространённое. Необходимость его включения в наш словарь вызвала возросшее количество машин на дорогах России и, как результат, появления феномена «педрилльства».
Теперь поясняем, что оно обозначает (для тех, кто ещё ни разу не сидел за рулём!). Для тех же, кто не только сидит за рулём, но и знаком с феноменом, обозначенным нами в данной статье, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с нижеследующим, чтобы потом, когда вас назовут этим словом, у вас не возникло ни обиды, ни жалкого воспаренья духом над суетой. Вы просто узнаете себя. Или узнаете феномен. Или себя в феномене.
Слово «педрила» не происходит ни от испанского pedrillo, ни от pedrillio, и ни уж, Боже упаси, от Pedro и иже, мы добавили латиницы просто для прикола. Хотя, и далее вы это увидите, в каждом приколе есть своя незапачканная тупицами доля мудрости.
Итак. Феномен под названием «педрила» состоит из трёх частей. Филологически это слово относится к мужскому роду, хотя назвать так можно и женщину. Придётся только удвоить «л» для узнавания…
Часть первая слова (смотрите внимательно!) намекает на вполне научное обозначение, которым принято в среде русскоязычных мужиков обозначать любителей себе подобных (иногда грубее!), то бишь гомосексуалистов.
Часть вторая, – а именно окончание – взято от «водилы». Видите, да?
Часть третья мощно соединяет первую и вторую части в другой феномен, более известный, как «человек преклонного возраста, часто испускающий газы».
Таким образом, «педрила» удачно соединяет в себе, казалось бы, несоединимые вещи: извращённость (порой заложенную самой природой), умение попирать задницей водительское кресло и склеротичность вкупе с маразматичностью, густо приправленные упрямством.
Кто же есть педрила?
Педрила – есть водитель, который, когда все едут со скоростью 70 км/час, едет свои мощные 60. Топит, так сказать, по полной. Либо, когда все едут со скоростью 100, он едет 70. Т. е. заведомо создавая у всех нормальных людей активное желание вмазать ему в бампер ногой, монтировкой или своим бампером, кинуть в него тухлым яйцом, крикнуть ему матерно на тему того, кто он есть.
Педрила – есть водитель, которому хоть сто человек подряд бибикнут, подрежут, забросают содержимым пепельницы, оторуться-оторвуться по полной матом в открытое окно, всё равно не прибавит скорость и будет ехать так, как ехал (см. абзац выше).
Педрила – есть водитель, обычно достаточно взвешенного возраста, едущий именно с той скорость, сколько ему лет, и не более, в мятой панаме или кепи а ля 50-е гг. ХХ века, на задрипанном «москвичёнке» или расхристанной «Волге». Реже на изделии Волжского автозавода или друзей-славян – «Таврии».
Но ни марка автомашины, ни его одежда или вид, не есть определяющее в феномене педрилы. Главное в ём другое: его абсолютная уверенность в том, что всё, что он делает, он делает правильно.
Если педрила едет через населённый пункт (ограничение 60 км/час), то за ради порядка он будет ехать 50. Его можно останавливать и тесать на голове кол, доказывая, что менты и при 70 км/час его не остановят и не вытрясут из него душу (ибо надо знать правила дорожного движения, где чётко указан максимально допустимый предел превышения скоростного режима, за который НЕ ШТРАФУЮТ!). Он утрётся, вздёрнет петушиной головушкой, сядет за руль и снова поедет 50.
Если педрила едет по шоссе, то его максимум – это 80. Причём, на это надо обратить особое внимание, всем его обгоняющим приходится сигналить, чтобы он подвинулся трохи вправо, потому что он, разумеется, несётся, прилипнув к разделительной полосе в самом левом ряду, и в зеркало заднего обзора смотреть не привык. Поэтому-то очень удивляется, когда его обгоняют и подрезают!
Если педрила стоит перед вами в пробке, то будьте уверены, он будет держать дистанцию от впереди идущего транспорта ровно на столько, на сколько туда уместится ещё с десяток КАМАЗов. У вас будет полное впечатление, что он едет не на своём занюханном четырёхколёсном не-пойми-чего, а минимум на ракетоносце (знаете, есть такие автомашины, с километр длиной, а высотой с небоскрёб!). Другими словами, вы можете ему сигналить до остервенения, но он будет трогаться с места ровно на пять секунд позже, как бы проверяя, а нет ли впереди… мин.
Если педрила едет перед вами в городе, он будет стоять в своей полосе мёртво, это есть его плюс. Однако плюс это нивелируется тем, что предсказать поведение педрилы – всё равно невозможно. Потому что он с равным успехом (не глядя в зеркало заднего обзора, а тупо уставившись вперёд), может начать перестраиваться (частенько забывая включить поворотник)… создавая всем нехилые проблемы.
Если педрила – педрилла (женского рода!), то можно просто гасить свет. Т. е. умножить всё вышесказанное на десять. Ехать просто становится невозможно, потому что езда начинает напоминать либо прогулки по просёлкам на дачном велосипеде, либо – сногсшибающие упражнения на самокате.
Неизвестно почему, но среди педрил стали попадаться как молодые парни, так и молодые девушки. У нас нет объяснения этому подфеномену объясняемого нами феномена. Наверно, педрилами, как и педиками, некоторые просто рождаются. И другого им не дано.
Работники ГИБДД почему-то вяло реагируют на появление, увеличение и мощный рост педрил. Они озабочены антагонистами – гонщиками и любителями выпить, – до педрил, как до «малого греха», они предпочитают не опускаться, резонно полагая, что вред от них не очень большой. Хотя и скоростные характеристики изменились, и машины стали куда более шустрее.
ССРЯ хочется заметить работникам ГИБДД, что это вовсе не так. Если гонщик – гонщик, то он всего лишь проносится мимо тебя (две секунды напряга!), тогда как педрила способен не только вынуть из тебя душу, он может довести даже нормального водилу до белого каления, а тут уж, сами понимаете, чего только может ни случиться!
Если вы, паче чаяния, узнаете себя в описании педрилы, то не спешите обижаться и писать нам письма. Лучше выбросьте свои права на помойку, либо не садитесь за руль вообще. Потому что доказывать нам ничего не надо, учитесь правильно ездить.
А теперь немного анти-педрилльных правил для нормальных водил.
Правило первое: почувствовав, что перед вами педрила, и деваться от него в ближайшей перспективе некуда, мудро дождитесь первой же заправки и сверните на неё. Не заправитесь, так хоть кофе глотнёте в кафе.
Правило второе: если перед вами всё тот же педрила, а заправочной станции и не предвидится, запомните номер автомашины педрилы, постарайтесь его обогнать, а на первом же посту ГИБДД, не поленитесь, настучите на него, мол, у него из багажника ствол от «Калашникова» торчит. Гарантируем, что педрилу потрясут на этом посту основательно. Пусть немного отдохнёт, пока другие проедут…
Правило третье: опыт показал, что угрозы, намёки, броски овощами и окурками на педрил не действуют. На них вообще ничего не действует. Поэтому можно успокоиться и стать «педрилой» самому, хоть на время.
Вы ощутите новое, незабываемое чувство. Описать его невозможно. Оно напоминает смесь грусти по прошедшей молодости со страхом свалиться в кювет.
А вообще, господа-товарищи, жить хорошо!
ССРЯ рекомендует:
Знать это слово и знать сам феномен. Может пригодиться. |