топлива для Москвича, у меня сейчас так примерно и ест когда по городу езжу много (груженый) тогда и все 12 выходит, а когда за город катаюсь то только 10 л/100км, а вот зимой экспл. расход составлял 17 литров, оказалось что текли шланги и бензонасос, поставил ПЕКАР и подтянул трубки и стало кушать меньше (ощутимо), а экономичные регулировки карбратора это все фигня (по большому счету), если тебе нужна скорость или мощность ты все равно на экономичном карбе будешь дроссель больше открывать, а на обогащенном карбе этого делать не придется (меньше трепыханий нужно, нажал "газ" и рванул с перекрестка, этож кайф), если у тебя много езды по городу, конечно тогда выходит что лучше обогащенный карб иметь, чтобы резвее себя чувствовать (то же самое относится и в отношении тяжелых дорог), а если ты регулярно совершаешь вояжи по роскошным загородным автострадам (без багажника на крыше) или любишь слушать как машина работает на холостом ходу то тогда конечно есть смысл иметь экономичный карб, но вся эта хренова экономичность основанная на обеднении смеси отдает каким то автосадомазохизмом (лучше бы зажигание приводить в порядок). Кайфа от езды никакого, только одна мысль приносит легкое (сомнительное) моральное удовлетворение, типа сэкономил 1,5 литра бензина за пару дней, а по мне так пофигу бензин, главное чтобы было приятно в машине ездить. Хотя я принципиально не гонщик (по пустякам). Вот если нужно куда-то успеть срочно (крайняк-срочняк), тогда я летаю, Москвич это позволяет (о расходе бензина в такие моменты естественно думать мозга не поворачивается). Я надеюсь что большинство так и поступает.
В общем (подытожывая), дорогой товарищ езди спокойно у тебя нормальный расход топлива. |