НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Была у меня такая проблема.(+)

Отправлено: bbar 25.06.2007 в 21:43
У меня было так. После подварки моторного щита, он (щит) стал немного в перед выпирать. Втроем на подъемнике с помощью лома и какой-то матери мы колокол смогли туда запихнули. А когда я решил снять в одиночку на яме - вот это был геммор... Но все-таки я ето сделал, притом без демонтажа шланга (да он особо и не мешался). Короче, снимаешь тросик спидометра (вытягиваешь в салон). Откручиваешь крепление подушек двигателя, и подаешь двигаель немного вперед. Теперь у тя больше жизненного пространства над колоколом. Затем вставляешь ломик где-то в районе коллектора и наклоняешь движок назад и... снимаешь картер. Почему ломиком, а не штанами - потому что так было эффективнее. Когда давил на ломик, движек еще немного вперед уходил.
 
Перед тем, как засовывать колокол обратно, я кувалдочкой на моторном щите "поправил" те места, что мешали колоколу заходить/выходить. И все стало Ok. Чего и тебе советую. Потом не забудь поправленные места антикором обработать. Только шпильку не надо отпиливать - их у тя на колоколе не так много. Беречь надо. :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования