НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И ещё, почти два дня провозился со с левым суппортом , менял(+)

Отправлено: Jimmik 30.06.2004 в 23:19
шланги( уменя штуцера переходные) сорвал резьбу на штуцере, пока пытался сделать день прошёл, потом на следующий день купил поменял. Поставил новые колодки, такие же как и на новый суппорт справа. ПОка не поменял правый уводило влево, поменял стало в право. В левом суппорте(старом) поршня не закисшие, ходят и вперёл и назад. Нигде не течёт 100%. Прокачал всё аж по два раза. Лампочка сигнального устройства погашена.
Но глюк такой, если нажимать потихоньку и немного резко левый не схватывает на скорости(уводит вправо). Кстати на месте даже без ваккумника (двиг не работает)колесо схватывает при небольшом
нажатии на педаль мёртвой схваткой. Но если резко нажать до упора, правда на небольшой скорости пробовал (25-30км в час), то схватывают нормально оба и не уводит. В чём проблема? А то так неохота менять вроде рабочий суппорт(история с болтом, кто помнитNot so(), боюсь ТО не пройду.
ДА и самому так стрёмно ездить, хотя с зимы до лета сейчас так ездил.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования